+7 (911) 913-40---
menu
person

NISSAN Almera Tino

NISSAN Almera Tino

ОПИСАНИЕ

Almera Tino — новый автомобиль Nissan в быстрорастущем Европейском сегменте компактных минивэнов. Инженерные и дизайнерские разработки Almera Tino проводились в Европе, выпускается автомобиль на заводе в Испании. Специально созданная для семей, любящих путешествия, и предлагающая лучшие в данном классе практичность, безопасность и динамичность, Almera Tino явилась доказательством воплощения в жизнь плана Возрождения Ниссан.

Almera Tino воплощает последние разработки Nissan, предлагая оригинальные решения в области дизайна, стиля, практичности, а также удовольствие от вождения. Almera Tino впервые приносит в быстроразвивающейся и самый конкурентный сегмент Европейского рынка компактных минивэнов традиционные ценности Nissan: комфортабельную езду, максимальную практичность интерьера и новейшие технологии.nissan

Являясь идеальным автомобилем для молодых семей, Almera Tino предназначена и для активных людей, любящих приключения. Реализуя лозунг: «Ваши дети полюбят ее», интерьер Almera Tino со съемными корзинами для игрушек и креплением детского сиденья типа ISOFIX сделает поездку веселой и безопасной для Ваших детей.

Almera Tino демонстрирует динамичную езду, типичную для всего семейства Nissan Almera благодаря рабочим характеристикам подвески и двигателей.

Almera Tino — еще один автомобиль в семействе Almera в дополнение к 3-х и 5-ти дверным хетчбекам и 4-х дверному седану. Как и другие автомобили семейства, Almera Tino производится в Европе, где проводились серьезные исследования, инженерные и дизайнерские работы в соответствии с глобальным решением Nissan производить автомобили, учитывая требования местного рынка.

Интерьер Almera Tino — результат 3-х летнего квалифицированного и тщательного изучения автомобильного мира, проведенного Технологическим Центром Nissan, в Великобритании при содействии различных агентств. Несмотря на то, что при длине 4270 мм Almera Tino короче своих конкурентов, благодаря тщательной проработке деталей, ее салон — самый просторный в данном классе, занимает лидирующее место, предоставляя 24 варианта конфигурации сидений. Технологическим центром Nissan были проведены специальные исследования, чтобы определить, какие предметы водители и пассажиры хотели бы взять с собой в дорогу — в результате в автомобиле появилось свыше 20 мест для хранения подобных вещей. Объем багажного отделения Almera Tino — один из самых больших в данном классе автомобилей, и впервые туда возможен доступ прямо из салона автомобиля даже при разложенной задней полке.

Исследования показали, что присмотр за детьми, находящимися на заднем сиденье, — основная забота для родителей, поэтому особое внимание было уделено обзорности между передними и задними сиденьями, в результате чего все заднее сиденье легко охватить одним взглядом с места водителя или переднего пассажира.

Almera Tino предлагает множество уникальных для данного класса автомобилей средств безопасности: систему Nissan Brake Assist, которая требует меньшего усилия при нажатии на педаль тормоза в случае аварийного торможения; детское сиденье с креплениями типа ISOFIX, с помощью которых оно легко и надежно устанавливается.

Также Almera Tino предлагает одно из самых последние достижений в дополнительном оборудовании для автомобилей подобного класса — стекла, которые задерживают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение и тем самым, снижают нагрев салона, что в сочетании с системой кондиционирования делают поездку более комфортабельной.

Almera Tino — второй автомобиль Nissan в Европе, выпускаемый на новой глобальной платформе MS — одной из наиболее интенсивно развивающихся платформ в мире.

Almera Tino комплектуется тремя двигателями на выбор. Среди них — самый мощный в своем сегменте дизельный двигатель и единственный бензиновый двигатель, доступный в сочетании с автоматической трансмиссией с непрерывно изменяемым передаточным числом типа СVT.

Nissan Almera Tino: краткая информация
Автомобиль сконструирован для комфортабельных поездок всей семьей по выходным и в будни.
Широкие возможности трансформации салона: 24 варианта положения сидений — лучший результат для данного класса автомобилей.
Доступ в багажное отделение объемом 440 л прямо из салона автомобиля.
«Сверхпрактичность» — более 20 мест, предназначенных для хранения вещей.
Удобная, как в легковом автомобиле, посадка водителя.
Дизайн интерьера, разработанный в соответствии с требованиями европейского рынка.
Бензиновые двигатели объемом 1.8 и 2.0 л. и турбодизельный двигатель объемом 2.2 л. с непосредственным впрыском топлива.
Бензиновый двигатель объемом 2.0 л., доступный в сочетании с автоматической трансмиссией типа СVT.
Передняя подвеска типа МакФерсон и многорычажная задняя подвеска.
Система Nissan Brake Assist и система активных подголовников.
Система крепления детского сиденья типа ISOFIX.
Стекла, задерживающие ультрафиолетовое и инфракрасное излучение.

ВНЕШНИЙ ВИД. ИНТЕРЬЕР

Дизайн Almera Tino, разработанный в Европе, создает максимум комфорта для водителя и пассажиров. Его разработка идеально отражает Возрождение Nissan на рынке в XXI веке.

Философия разработки интерьера
Almera Tino вносит идею «сверхпрактичности» интерьера в традиционный интерьер компактных минивэнов, добавляя ряд новинок, делающих поездку максимально комфортной и практичной. В основе разработок лежит идея сделать поездки в Almera Tino максимально комфортными для всех членов Вашей семьи.

Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Исследования показали, что родителей во время движения больше всего волнует присмотр за детьми на заднем сидении. Дополнительное пространство между передними сидениями, специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников создают отличный обзор в салоне автомобиля. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров Nissan. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников.

Большой центральный плафон освещения сконструирован так, чтобы свет не мешал водителю. Исследования инженеров Nissan показали, что слишком близкая посадка водителя к рулевому колесу небезопасна, поэтому сиденье водителя расположено немного ниже и дальше от рулевого колеса по сравнению с традиционным расположением в автомобилях подобного класса.Nissan Almera Tino

Многообразие трансформации салона
Ключевая идея в разработке интерьера — многообразие вариантов трансформации салона и багажного отделения.

Три задних сиденья имеют 24 варианта положения и могут быть легко сняты. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа ISOFIX. Все задние сиденья независимо отклоняются на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, чтобы увеличить пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Сложив центральное заднее сиденье, Вы можете воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоская поверхность можно использовать как столик.

Идея «Сверх-практичности»
«Сверхпрактичностью» дизайнеры Nissan назвали многофункциональность интерьера, которая не применялась ранее в сегменте С. Almera Tino переносит эту идею в класс компактных минивэнов.

В Almera Tino более 20 мест для хранения вещей. Все они были сконструированы с учетом исследований, проведенных Nissan.


Два съемных ящичка с ручками, расположенные в полу автомобиля между передними и задними сиденьями, специально сконструированы так, чтобы Вам было удобно взять с собой на пикник продукты или игрушки Ваших детей.
Под передними сиденьями расположены два выдвижных ящика, а на тыльной стороне сидений крепятся откидные столики с подстаканниками и приспособлением для ручек и карандашей.
Столики выдерживают нагрузку до 3-х кг. В карманы на тыльной стороне передних сидений Вы можете положить газету или журнал.
В салоне имеется удобный крючок, на который Вы можете повесить сумку.
Отделения под задними сиденьями разработаны специально для перевозки вещей типа буксировочного троса или ценных вещей, которые вы хотите убрать от посторонних глаз.
Сетки для журналов расположены и на двери водителя, и на двери переднего пассажира. Несмотря на то, что они были разработаны специально для газет и журналов, Вы легко можете разместить в них небольшие коробки или баночки с напитками.
Дополнительно на передних дверях есть специальные отделения, где Вы сможете разместить две баночки с напитками по 0.33 л. Такие же отделения есть и на задних дверях. Кроме напитков Вы можете складывать туда сладости, перчатки, игрушки или любые другие предметы небольших размеров.
Перед центральной консолью также есть место для двух баночек, мобильного телефона или ежедневника. Такое расположение было принято по результатам исследований, которые показали, что родители предпочитают «жертвовать» практичностью для лучшей видимости в салоне, наблюдая за детьми.
Легко открывающийся футляр для солнцезащитных очков с мягкой обивкой, чтобы не поцарапать стекла.
На панели удобно расположена подставка под компакт-диски, кассеты или мобильный телефон. Разумеется, есть и традиционный «бардачок» для хранения различных вещей.
Идея «суперпрактичности» использована и в разработке багажного отделения. Многосекционная задняя полка легко складывается, что позволяет получить доступ в багажное отделение в ненастную погоду прямо из салона.
Само багажное отделение разработано максимально удобным и функциональным. Используя две разные по размеру нейлоновые сетки, Вы можете спокойно перевозить любые предметы. Сетки имеют специальные крючки, при помощи которых Вы можете изменять размеры сетки в зависимости от размеров перевозимых предметов.

Внешний вид
Несмотря на то, что при разработке дизайна специалисты Nissan ориентировались на создание автомобиля для всей семьи, ключевым моментом было достижение максимально динамичного и спортивного вида.

Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе.

Кузов Almera Tino имеет изящную обтекаемую форму. Пороги придают ему стремительный вид. Это позволяет создать игру света и теней, что создает мощный, но в то же время спортивный вид, дающий ощущение надежности и безопасности. Примечательны и высоко расположенные задние фонари и функциональные фары, уникальные для Европы.

ДВИГАТЕЛИ

Все три двигателя для Almera Tino — экономичны, отличаются отличными динамическими характеристиками и низким уровнем загрязнения окружающей среды. Almera Tino — единственный УПВ, комплектующийся вариатором (CVT).

Бензиновый двигатель объемом 1.8 л. отличается тщательно продуманным балансом между динамическими характеристиками, экономичностью и функциональностью. Он обеспечивает до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — уже при 2400 об/мин.

На новом турбодизельном двигателе Nissan применена новая технология M-Fire, что обеспечивает более полное сгорание смеси и снижает содержание окислов азота в отработавших газах. Дизельный двигатель объемом 2.2 л. с непосредственным впрыском обеспечивает экономию топлива и превосходный крутящий момент. В результате значительно уменьшен износ агрегата, а межсервисный пробег увеличен до 20 000 км или 12 месяцев.

Все три двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящее время.

Бензиновый двигатель объемом 1.8 л
Новая серия бензиновых двигателей QG дебютировала ранее на автомобиле нового поколения Nissan Primera. Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели с двумя распределительными валами верхнего расположения были спроектированы в соответствии с европейскими требованиями по защите окружающей среды, которые вступят в силу в 2005 году. Это подтверждает репутацию Nissan как производителя высокотехнологичных двигателей с отличными характеристиками.

Бензиновый двигатель объемом 1.8 л. оснащен системой изменяемых фаз газораспределения (NVCS), системой непосредственного зажигания (NDIS) и заслонками-завихрителями. 97 % от максимального крутящего момента приходится на диапазон между 2400-4800 об/мин. Двигатель объемом 1769 см3 выдает максимальный крутящий момент 158 Нм при 2800 об/мин. и мощность 114 л.с. при 5600 об/мин.

Система изменяемых фаз газораспределения полностью контролирует время работы впускных клапанов, улучшая приемистость автомобиля и повышая крутящий момент при низких оборотах двигателя.

Система непосредственного зажигания точнее и надежнее традиционных распределителей, она снижает расход топлива и токсичность выхлопа, будучи, к тому же, проще в обслуживании.

Важным новшеством является включение вихревого контрольного клапана во впускном коллекторе двигателя. Это устройство, применяемое иногда в дизелях, дебютирует в бензиновом двигателе объемом 1.8 л. Этот клапан закрыт во время прогрева двигателя и на низких оборотах, перенаправляя поток воздуха во впускном коллекторе. Этот поток создает дополнительные завихрения в камере сгорания, что способствует более полному сгоранию смеси и снижает токсичность выхлопа.

Вихревой клапан — одно из четырех новшеств, разработанных для снижения содержания окислов азота и углерода в выхлопных газах Almera Tino. Также применены новая конструкция поршня, система контроля за рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и новый, более легкий, чем предыдущий, катализатор с увеличенной внутренней площадью.

В Almera Tino c двигателем объемом 1.8 л. расход топлива в европейском комбинированном цикле составлял всего 7.8 л/100 км, а 60-литрового топливного бака хватает более, чем н 700 км.

Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки Almera Tino, так как просторный салон УПВ способствует большей чувствительности к вибрациям. Для снижения уровня шумов в Almera Tino двигатели устанавливаются на гидравлических опорах. Сами опоры состоят из динамических амортизаторов, противовесов и балансиров, предназначенных для снижения уровня шума.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 л.
Бензиновый двигатель Nissan объемом 2.0 л. был модифицирован с учетом современных требований CED III. В двигателе изменились профиль кулачков распределительного вала и впускной коллектор, появился новый, увеличенный, нейтрализатор отработавших газов. Модифицированный двигатель выдает максимальный крутящий момент 175 Нм при 4800 об/мин и мощность 136 л.с. при 5800 об/мин.

Турбодизельный двигатель объемом 2.2 л. с непосредственным впрыском
Новый, 16-ти клапанный турбодизельный двигатель YD22 объемом 2.2 л. — первое применение технологии непосредственного впрыска в дизельных двигателях на легковых автомобилях Nissan. Технология непосредственного впрыска, при которой впрыск топлива осуществляется прямо в камеру сгорания, а не смешивается с воздухом вне цилиндра, позволяет снизить расход топлива на 15%. Улучшение процесса сгорания означает и снижение уровня вредных веществ в выхлопе.

Применение системы промежуточного охлаждения в двигателе объемом 2184 см3 позволило достичь мощности в 114 л.с. при 4000 об/мин, но, что еще более важно — максимальный крутящий момент 235 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет всего 6.4 л/100 км, что в сочетании с 60-литровым топливным баком обеспечивает запас хода почти 900 км.

Благодаря системе управления процессом сгорания M-Fire, которая уже применяется в автомобилях Nissan Almera, Patrol GR и X-Trail, существенно снижается дымность отработавших газов и содержание в них окислов азота при одновременном увеличении мощности и снижении уровня шума.

Система M-Fire базируется на следующих принципах:

формирование сильного завихрения в цилиндрах за счет использования парного (тангенциального и спирального) впускного отверстия. На малых и средних оборотах впрыск осуществляется через спиральный порт, способствующий сильному завихрению, а при высоких оборотах клапан, контролирующий завихрение, открывает тангенциальное отверстие, что ведет к увеличению притока воздуха. Это обеспечивает более полное сгорание топлива без образования сажи.
применение системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Рециркуляция отработавших газов посредством их смешения с воздухом во впускном коллекторе снижает температуру, концентрацию кислорода и содержание окислов азота, тем самым снижая уровень токсичности выхлопа.
система M-Fire обеспечивает более низкую и стабильную температуру сгорания путем задержки впрыска топлива на такте сжатия, благодаря чему происходит запаздывание воспламенения до момента, когда давление в каждом цилиндре начинает падать, а топливо испарится.

ТРАНСМИССИЯ

Вариатор CVT
Nissan занимает лидирующее положение в мире по разработке автоматических трансмиссий с непрерывно изменяющимся передаточным числом — вариаторам CVT. На выпускаемую в Великобритании модель Micra коробка передач N-CVT устанавливается с 1992 года. Almera Tino — первый компактный минивэн в Европе, который комплектуется CVT .

Коробки передач CVT доступны только на Almera Tino, оснащенной 136-сильным двигателем объемом 2.0 л. Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим трансмиссиям: P-R-N-D-L. Благодаря лучшей динамике разгона и высокой экономичности вариатор предпочтительней обычной автоматической трансмиссии.

Использование традиционной автоматической трансмиссии ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в механической трансмиссии.

В автоматической трансмиссии типа CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Привод передается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальный режим работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.

Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и прочный стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, был разработан изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря этому, разница в расходе топлива автомобилей с механической трансмиссией и CVT очень мала. Водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической трансмиссии, совмещая их с совершенством CVT и экономией почти на 20% топлива.

Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, выбором передаточного соотношения, что обеспечивает идеальную плавность движения. Спортивный режим («S»), включаемый кнопкой на селекторе, — еще одна новинка в вариаторе CVT. В режиме «S» двигатель работает в режиме максимальной мощности, что обеспечивает не только максимально быстрый разгон, но и уверенное торможение двигателем.

Механическая коробка передач
Новая пятиступенчатая механическая коробка передач оснащается синхронизаторами с двойными конусами на первой и второй передачах, снижающими как усилие при переключении, так и требуемую точность. Синхронизатором оснащена и задняя передача. Меньшая вязкость масла в коробке передач также уменьшает усилия, требуемые при переключениях. Также на Almera Tino применено гидравлическое саморегулирующееся сцепление.

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Комфорт в дороге — отличительная черта семейства Nissan Almera. Конструкция шасси Almera Tino, такая же, как и на Almera, обеспечивает отличную управляемость и удовольствие от поездки как для водителя, так и для пассажиров.

Комбинация передней подвески типа МакФерсон и задней многорычажной подвески уникальна не только в сегменте С, но и для компактных минивэнов. В сочетании с короткой колесной базой для лучшего маневрирования, она обеспечивает еще большую устойчивость, управляемость и удовольствие от вождения. Для уменьшения уровня вибраций и шума Almera Tino позаимствовала у Almera структуру кузова, ставшего на 30% жестче за счет усиленного переднего подрамника, и новую систему гидравлических опор двигателя.

Шасси Almera Tino включает значительно улучшенную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, стандартную систему ABS фирмы Bosch, дополненную электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и механической системой Nissan Brake Assist, которая помогает водителю любого уровня мастерства полностью использовать возможности ABS .

Передняя подвеска типа МакФерсон
Передняя подвеска типа МакФерсон устанавливается на подрамнике через опору нового типа, которая была специально разработана для уменьшения шума и вибраций от дороги и шин. Конструкция передней подвески включает подрамник, амортизаторную стойку, нижние поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная задняя подвеска
Многорычажная задняя подвеска Almera Tino аналогична тем, что применяются на автомобилях Almera, Primera и Maxima QX. Благодаря многорычажной конструкции и механизму Скотта-Рассела, колеса остаются перпендикулярны плоскости дороги во время поворота, торможения и при движении с любой нагрузкой.

Изменения положения центра тяжести и угла развала колес сведены к минимуму во время поворотов и торможений при любой скорости и с любой нагрузкой. Все это делает Almera Tino самым предсказуемым в управлении автомобилем в своем классе. Многорычажная задняя подвеска все время обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой, тем самым, повышая устойчивость и управляемость автомобиля.

Система Brake Assist
Система Brake Assist — первая система такого рода, устанавливаемая на компактных минивэнах. Как и аналогичная система на автомобилях класса люкс, она помогает водителю любого уровня подготовки тормозить максимально эффективно, используя ABS.

Система Brake Assist позволяет водителю все время контролировать автомобиль. В отличие от аналогичных систем, она не создает впечатления того, что автомобиль сам контролирует экстренное торможение. Водитель просто сильнее или слабее нажимает педаль тормоза в зависимости от дорожной ситуации.

Система Brake Assist имеет внутренний управляющий клапан, контролирующий усилие на педаль тормоза. В ней нет сложных механических или электронных деталей. Система просто делает более интенсивной работу вакуумного усилителя тормозов в момент резкого торможения. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Однако это не означает автоматического контроля торможения автомобилем. Автомобиль остается под контролем водителя, который может варьировать нагрузку на тормоза в случае, если опасность миновала. Это также дает возможность водителю, предпочитающему спортивный стиль, использовать двойное торможение и повторное резкое торможение. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 29 % снижает необходимое для активации ABS тормозное усилие.

Электронная система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных усилий заменила традиционные распределители, хотя ее цель — обеспечивать приближенное к идеальному распределение тормозных усилий между передними и задними колесами — осталась прежней. Электронная система вступает в действие непосредственно перед срабатыванием АБС, обеспечивая максимально безопасное торможение даже на скользких дорогах.

ABS
Almera Tino оснащена новейшей антиблокировочной системой Bosch версии 5.3 — четырехканальной системой с четырьмя датчиками. Существенным усовершенствованием является интегрированный контроллер системы распределения тормозных усилий. Система ABS использует новейшие алгоритмы Bosch, которые повышают эффективность работы ABS и тем самым уменьшают тормозной путь.

Диаметр поворота
Маневренность автомобиля имеет огромное значение в динамичном ритме жизни. Инженеры компании Nissan существенно улучшили параметры рулевого управления. В результате Almera Tino имеет диаметр поворота всего 10.4 метра — отличный показатель для автомобиля такого размера, обеспечивающий Almera Tino лидирующее положение в данном классе автомобилей.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Almera Tino изначально проектировалась как автомобиль для семей с маленькими детьми. Целью инженеров Nissan было создать самый безопасный компактный минивэн. Tino оснащена полным набором элементов безопасности, стандартных для этого класса, а также некоторыми другими системами безопасности, которые до сих пор не встречались на автомобилях этого сегмента.

Almera Tino проектировалась для достижения максимального рейтинга Euro-NCAP в своем классе. Это была одна из целей инженеров Nissan. Однако главной задачей было создание самого безопасного автомобиля. Almera Tino отличается новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса автомобилей.

Концепция тройной безопасности
Nissan Безопасность — ключевой момент в создании Almera Tino. Компания Nissan всегда верила в концепцию «тройной безопасности», которая начиналась с «информационной безопасности», включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную атмосферу в салоне.

Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для автомобиля, едущего сзади.

На Almera Tino устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон».

Второй уровень концепции тройной безопасности Nissan — «активная безопасность» — представлен усовершенствованной передней подвеской типа Мак-Ферсон и задней многорычажной подвеской — ключевых элементах устойчивого и предсказуемого поведения автомобиля в любых ситуациях. Также огромный вклад в активную безопасность вносят система Brake Assist, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и новейшая ABS Bosch версии 5.3.

Третий и последний уровень — «пассивная безопасность» — обеспечивается прочностью конструкции, активными подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Концепция разделения кузова на зоны
Кузов Almera Tino состоит из двух зон, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной даже при самых сильных ударах. Новая Almera Tino не только превосходит требования последней Директивы ЕС по безопасности фронтального столкновения, но и соответствует значительно более высоким стандартам Euro-NCAP.

Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.

Активные подголовники передних сидений
Смещение шейных позвонков при ударе сзади — один из самых распространенных видов травм при авариях. Новая Almerа — первый автомобиль сегмента С, укомплектованный активными подголовниками передних сидений, снижающими риск травмы шеи при ударе сзади. Такая же система была использована и в Almera Tino.

Система активных подголовников исключительно проста, но требует полного изменения конструкции сиденья для ее установки. Принцип работы основан на простых физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад несколько позднее корпуса. Активные подголовники используют давление тела на спинку сидения в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая вызывающее травму резкое откидывание головы назад.

Так как смещение подголовника зависит от силы давления на спинку кресла, а оно, в свою очередь, зависит от массы сидящего в кресле человека и силы удара, то система приходит в действие даже при авариях, происходящих на довольно низких скоростях. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но, тем не менее, способны серьезно повредить шейные позвонки водителя и пассажира.

Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время активные подголовники доступны только в комплекте с боковыми подушками безопасности.

Боковые подушки безопасности
Инженеры Nissan разработали новую систему защиты головы и груди на случай аварий, вызванных боковым ударом. Дополнительная 13,5-литровая подушка безопасности при боковом ударе защищает голову и туловище сидящих на передних сиденьях людей. Она не является заменой фронтальных подушек безопасности и работает в сочетании с правильно закрепленным ремнем безопасности.

Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек безопасности водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Время распознавания удара меньше 8 миллисекунд, а время их полного срабатывания — меньше 30 миллисекунд. Nissan отказался от внешнего расположения боковой подушки предыдущего поколения, защищавшей только грудь, в пользу новой, более безопасной конструкции. Теперь подушка раскрывается прямо из сиденья, что способствует максимальной защите.

Полноразмерные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Almera Tino имеет 53-литровую подушку безопасности для водителя, устанавливаемую в рулевом колесе и 110-литровую подушку безопасности для переднего пассажира, устанавливаемую в верхней части передней панели.

Конструкция передних ремней безопасности на Almera Tino была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей, активируемых теми же датчиками, что и подушки безопасности. Система преднатяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления для предотвращения травм грудной клетки.

Крепление детского сиденья типа ISOFIX
Nissan Almera Tino, как и остальные автомобили семейства Almera и Primera, оснащается системой крепления детских сидений ISOFIX. Система ISOFIX — это самый современный стандарт безопасности для детей. Сиденья, сконструированные в соответствии с этим стандартом, оснащаются выдвижными креплениями, которые вставляются в специальные замки, расположенные за сиденьем. Доступ к креплениям осуществляется через четко обозначенные пазы на задней части подушек сидений. Под внешними задними сиденьями новой Almera Tino расположены крепления для двух детских сидений ISOFIX.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе автомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых автомобилей. Противоугонная система Nissan была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый автомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем.

Almera Tino комплектуется новейшей противоугонной системой Nissan. Она включает в себя четыре элемента: защитные щитки дверных замков, дистанционное управление замком, иммобилайзер и систему защиты аудиосистемы.

Защитные щитки дверных замков
Опросы заключенных, осужденных за угон автомобилей, показали, что для вскрытия автомобиля похитители создают умышленное короткое замыкание электрических цепей двери. Для предотвращения этого и были направлены усовершенствования противоугонной системы, установленной в Almera Tino. Благодаря новым, специально встроенным в дверь защитным щиткам, система не допускает возникновения короткого замыкания.

Дистанционное управление замком
Двери Almera Tino могут быть открыты и двигатель может быть запущен только при применении соответствующего ключа. Сам ключ содержит передатчик, который посылает кодированный сигнал на иммобилайзер двигателя, запрашивая «разрешение» на запуск двигателя. Этот код имеет неограниченное число вариаций, поэтому он изменяется всякий раз, когда запускается двигатель. Дополнительной защитой от считывания кода злоумышленниками является перекодирование всякий раз перед посылкой его на иммобилайзер.

В противоугонной системе NATS предыдущего поколения система дистанционного управления замком была отделена от самого ключа. В новой Almera Tino они объединены в один элегантный ключ, который включает также систему «anti-hijack».

Одно нажатие на кнопку ключа открывает только дверь водителя, в то время как остальные двери остаются недоступными для потенциальных угонщиков. Повторное нажатие открывает остальные двери. Система «anti-hijack» не причиняет неудобств. Двойное нажатие — действие, знакомое каждому, кто работает с компьютерной мышкой, — открывает все двери сразу.

К каждому автомобилю имеется два ключа с различными кодами. Поскольку аудиосистема теперь интегрирована в электронную систему автомобиля, каждый ключ может быть запрограммирован на воспроизводство персональных установок автомагнитолы.

Иммобилайзер, являющийся сердцем NATS пятого поколения, встроен в систему внутренних электронных коммуникаций Almera Tino и напрямую связан с системой управления двигателем и информационной системой. Ни аудиосистема, ни проигрыватель компакт-дисков не начнут работу, не получив предварительно разрешения от иммобилайзера. Эта особенность противоугонной системы NATS была запатентована компанией Nissan.

Сам блок иммобилайзера разделен на серию компонентов, которые распределены вокруг панели приборов на тот случай, если вор изберет ее целью нападения. Иммобилайзер отвечает самым строгим критериям — Thatcham Cat II в Великобритании и рейтингу «семь ключей» по французской системе SPA.

ОБРУДОВАНИЕ

Салон Almera Tino разработан с целью установить новые стандарты дизайна, компоновки, отделки и функциональности. Дизайнеры европейского технологического центра Nissan уверены, что благодаря использованию результатов беспрецедентного наблюдения за использованием автомобилей их владельцами по всей Европе, им удалось создать новый уровень практичности салона и лучший пример приверженности компании Nissan заботе о покупателях.

Аудиосистема
В зависимости от комплектации, на Almera Tino устанавливается одна из двух аудиосистем (автомагнитола или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков) c возможностью дистанционного управления аудиосистемой с рулевого колеса. Аудиосистемы полностью интегрированы в центральную консоль для удобства и безопасности и позволяют использовать персональные предварительные настройки при включении зажигания.

Многодисковый проигрыватель компакт-дисков
В качестве дополнительной опции возможна установка многодискового проигрывателя компакт-дисков, располагающегося в специально предназначенном для этого месте под передним сиденьем.

Освещение
Система плавного включения освещения стандартна для всех комплектаций Almerа Tino. Эта система управляет освещением во время посадки и высадки из автомобиля, предлагая редкое для сегмента С решение. Когда дверь открыта, внутреннее освещение постепенно включается в течение одной секунды и продолжает гореть 30 секунд или до момента запуска двигателя. После закрывания двери освещение продолжает гореть в течение 30 секунд, а затем постепенно выключается. После остановки двигателя освещение в салоне загорается снова и продолжает гореть 30 секунд или до тех пор, пока не откроется дверь.

Стекла с инфракрасным и ультрафиолетовым фильтром
На всех новых автомобилях Almera Tino устанавливаются стекла, задерживающие проникновение инфракрасных и ультрафиолетовых лучей и, тем самым, снижающие нагрев салона. Специальные стекла на 55% снижают степень нагрева салона солнцем и на 87% уменьшают проникновение ультрафиолетовых лучей, благодаря чему в салоне становится прохладнее, а значит — снижается нагрузка на систему кондиционирования.

Дополнительная розетка
Для включение подсветки салона, зарядки Вашего мобильного телефона и для подключения компьютера Вы можете воспользоваться 12 V розеткой, расположенной внизу в центре автомобиля.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Считать слево направо сверху до низу

1.Зеркала
2.Лампы стоп-сигналов
3.Электророзетка
4.пусто
5.Контрольные(сигнальные лампы) приборной доски
6.пусто
7.Обогрев заднего стекла
8.Кислородный датчик
9.пусто
10.Электропакет
11.Контроллер АКПП
12.Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
13.Лампа салона
14.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер)
15.Кондиционер
16.Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер
17.Система впрыска топлива
18.Подушки безопасности
19.пусто
20.Контроллер двигателя
21.Сигнал запуска
22.Прикуриватель
23.пусто
24.пусто
25.Очиститель ветрового стекла
26.пусто
27.Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
28.Омыватель заднего стекла
29.Бензонасос
30.Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
31.ABS
Крышка блока предохранителей в салоне

Категория: Статьи | Добавил: artnov (28.03.2015)
Просмотров: 7020 | Комментарии: 6
голосов
Всего комментариев: 61 2 »
avatar
0
1 artnov • 15:08, 02.04.2015
Нужно просто прописать новый ключ?1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз
включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда
получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать
концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти. Это о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер
выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
avatar
0
2 artnov • 15:29, 02.04.2015
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Итак,поехали:
1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
Всё машина заводится с новым ключём.
о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.
Поехали:
1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз.На это отводится 20 сек.
Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда
получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать
концевиком двери.
3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание.На это у нас есть 10 сек.
4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек.(тут кто как курит)
5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.
Всё,ключ в памяти.
Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится
в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои
сигары курят очень долго.Но они и тупые и ленивые.
Для них ход такой.
Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма
(под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин.После
этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.
В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются
ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное
количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому
разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только
имеющиеся.
Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU:
1. Вставить мастер-ключ в замок.
2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.
Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру.Остальные ключи прописываются, как обычно.
Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
4. Удалить ключ из замка.
Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.
avatar
0
3 artnov • 17:00, 03.04.2015
ПРОПИСКА КЛЮЧА
1. Сесть в машину,закрыть двери,вставить ключ в замок зажигания.
2. Повернуть ключ из положения OFF в положение ON и назад, так сделать 6
раз (1 цикл ~ 1 секунда) в итоге после 6-го раза ключ должен остаться в
положении OFF.
3. Аварийка мигнет 2 раза (машина готова к программированию).
4. Нажать на брелке кнопку открытия,и удерживая ее нажать 3 раза кнопку закрытия, отпустить кнопку открытия.
5. Аварийка мигнет 1 раз - брелок запомнен.
6. Проделать пункт 4 со вторым брелком(максимум четыре).
7. Аварийка мигнет еще 1 раз, второй брелок запомнен.
8. Повернуть ключ в положение ON, аварийка мигнет 2 раза.
9. Вот и все.
avatar
0
4 artnov • 17:05, 03.04.2015
Сделать общий сброс, не всегда помогает, но все-таки...:
4 раза ключ из положения OFF в положение ON без заводки, на пятый заводишь. При этом все настройки устанавливаются в заводские. Потом
километров через 100-300 компьютер отрегулирует настройки.
avatar
0
5 artnov • 18:21, 04.04.2015
граната для TINO с SR20DE. № NI-36 и её аналоги.Зубя 27x56x27.
1-5 6-6
avatar