NISSAN Almera Tino ОПИСАНИЕ Almera Tino — новый автомобиль Nissan в быстрорастущем Европейском сегменте компактных минивэнов. Инженерные и дизайнерские разработки Almera Tino проводились в Европе, выпускается автомобиль на заводе в Испании. Специально созданная для семей, любящих путешествия, и предлагающая лучшие в данном классе практичность, безопасность и динамичность, Almera Tino явилась доказательством воплощения в жизнь плана Возрождения Ниссан. Almera Tino воплощает последние разработки Nissan, предлагая оригинальные решения в области дизайна, стиля, практичности, а также удовольствие от вождения. Almera Tino впервые приносит в быстроразвивающейся и самый конкурентный сегмент Европейского рынка компактных минивэнов традиционные ценности Nissan: комфортабельную езду, максимальную практичность интерьера и новейшие технологии. Являясь идеальным автомобилем для молодых семей, Almera Tino предназначена и для активных людей, любящих приключения. Реализуя лозунг: «Ваши дети полюбят ее», интерьер Almera Tino со съемными корзинами для игрушек и креплением детского сиденья типа ISOFIX сделает поездку веселой и безопасной для Ваших детей. Almera Tino демонстрирует динамичную езду, типичную для всего семейства Nissan Almera благодаря рабочим характеристикам подвески и двигателей. Almera Tino — еще один автомобиль в семействе Almera в дополнение к 3-х и 5-ти дверным хетчбекам и 4-х дверному седану. Как и другие автомобили семейства, Almera Tino производится в Европе, где проводились серьезные исследования, инженерные и дизайнерские работы в соответствии с глобальным решением Nissan производить автомобили, учитывая требования местного рынка. Интерьер Almera Tino — результат 3-х летнего квалифицированного и тщательного изучения автомобильного мира, проведенного Технологическим Центром Nissan, в Великобритании при содействии различных агентств. Несмотря на то, что при длине 4270 мм Almera Tino короче своих конкурентов, благодаря тщательной проработке деталей, ее салон — самый просторный в данном классе, занимает лидирующее место, предоставляя 24 варианта конфигурации сидений. Технологическим центром Nissan были проведены специальные исследования, чтобы определить, какие предметы водители и пассажиры хотели бы взять с собой в дорогу — в результате в автомобиле появилось свыше 20 мест для хранения подобных вещей. Объем багажного отделения Almera Tino — один из самых больших в данном классе автомобилей, и впервые туда возможен доступ прямо из салона автомобиля даже при разложенной задней полке. Исследования показали, что присмотр за детьми, находящимися на заднем сиденье, — основная забота для родителей, поэтому особое внимание было уделено обзорности между передними и задними сиденьями, в результате чего все заднее сиденье легко охватить одним взглядом с места водителя или переднего пассажира. Almera Tino предлагает множество уникальных для данного класса автомобилей средств безопасности: систему Nissan Brake Assist, которая требует меньшего усилия при нажатии на педаль тормоза в случае аварийного торможения; детское сиденье с креплениями типа ISOFIX, с помощью которых оно легко и надежно устанавливается. Также Almera Tino предлагает одно из самых последние достижений в дополнительном оборудовании для автомобилей подобного класса — стекла, которые задерживают ультрафиолетовое и инфракрасное излучение и тем самым, снижают нагрев салона, что в сочетании с системой кондиционирования делают поездку более комфортабельной. Almera Tino — второй автомобиль Nissan в Европе, выпускаемый на новой глобальной платформе MS — одной из наиболее интенсивно развивающихся платформ в мире. Almera Tino комплектуется тремя двигателями на выбор. Среди них — самый мощный в своем сегменте дизельный двигатель и единственный бензиновый двигатель, доступный в сочетании с автоматической трансмиссией с непрерывно изменяемым передаточным числом типа СVT. Nissan Almera Tino: краткая информация ВНЕШНИЙ ВИД. ИНТЕРЬЕР Дизайн Almera Tino, разработанный в Европе, создает максимум комфорта для водителя и пассажиров. Его разработка идеально отражает Возрождение Nissan на рынке в XXI веке. Философия разработки интерьера Almera Tino превосходит Nissan Almera по ширине на 50 мм, что позволило дизайнерам увеличить пространство между передними сидениями. Исследования показали, что родителей во время движения больше всего волнует присмотр за детьми на заднем сидении. Дополнительное пространство между передними сидениями, специально разработанная центральная консоль, конструкции спинок передних сидений и форма подголовников создают отличный обзор в салоне автомобиля. Идея создания открытой атмосферы салона для детей — еще одно оригинальное решение дизайнеров Nissan. Задние сидения расположены выше передних на 25 мм, что в сочетании с большими окнами делает задние сидения Almera Tino самым приятным местом для путешественников. Большой центральный плафон освещения сконструирован так, чтобы свет не мешал водителю. Исследования инженеров Nissan показали, что слишком близкая посадка водителя к рулевому колесу небезопасна, поэтому сиденье водителя расположено немного ниже и дальше от рулевого колеса по сравнению с традиционным расположением в автомобилях подобного класса. Многообразие трансформации салона Три задних сиденья имеют 24 варианта положения и могут быть легко сняты. Благодаря специальному механизму сиденья невозможно задвинуть назад если они неправильно установлены. Два внешних сиденья имеют крепления детского сидения типа ISOFIX. Все задние сиденья независимо отклоняются на 6 градусов назад и на 9 градусов вперед, чтобы увеличить пространство багажного отделения. Снятое центральное заднее сиденье предоставляет дополнительное пространство в 200 мм. Даже при всех пяти сиденьях внешние задние сиденья Almera Tino выдвигаются вперед на 90 мм. Сложив центральное заднее сиденье, Вы можете воспользоваться двумя подстаканниками, расположенными на его тыльной стороне, а его плоская поверхность можно использовать как столик. Идея «Сверх-практичности» В Almera Tino более 20 мест для хранения вещей. Все они были сконструированы с учетом исследований, проведенных Nissan.
Внешний вид Almera Tino на 85 мм длиннее 3-х и 5-ти дверной Nissan Аlmera, но при этом с длиной 4270 мм она короче многих конкурентов среди УПВ. При высоте 1610 мм и ширине 1760 мм Almera Tino — одна из самых компактных в своем классе. Кузов Almera Tino имеет изящную обтекаемую форму. Пороги придают ему стремительный вид. Это позволяет создать игру света и теней, что создает мощный, но в то же время спортивный вид, дающий ощущение надежности и безопасности. Примечательны и высоко расположенные задние фонари и функциональные фары, уникальные для Европы. ДВИГАТЕЛИ Все три двигателя для Almera Tino — экономичны, отличаются отличными динамическими характеристиками и низким уровнем загрязнения окружающей среды. Almera Tino — единственный УПВ, комплектующийся вариатором (CVT). Бензиновый двигатель объемом 1.8 л. отличается тщательно продуманным балансом между динамическими характеристиками, экономичностью и функциональностью. Он обеспечивает до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — уже при 2400 об/мин. На новом турбодизельном двигателе Nissan применена новая технология M-Fire, что обеспечивает более полное сгорание смеси и снижает содержание окислов азота в отработавших газах. Дизельный двигатель объемом 2.2 л. с непосредственным впрыском обеспечивает экономию топлива и превосходный крутящий момент. В результате значительно уменьшен износ агрегата, а межсервисный пробег увеличен до 20 000 км или 12 месяцев. Все три двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящее время. Бензиновый двигатель объемом 1.8 л Бензиновый двигатель объемом 1.8 л. оснащен системой изменяемых фаз газораспределения (NVCS), системой непосредственного зажигания (NDIS) и заслонками-завихрителями. 97 % от максимального крутящего момента приходится на диапазон между 2400-4800 об/мин. Двигатель объемом 1769 см3 выдает максимальный крутящий момент 158 Нм при 2800 об/мин. и мощность 114 л.с. при 5600 об/мин. Система изменяемых фаз газораспределения полностью контролирует время работы впускных клапанов, улучшая приемистость автомобиля и повышая крутящий момент при низких оборотах двигателя. Система непосредственного зажигания точнее и надежнее традиционных распределителей, она снижает расход топлива и токсичность выхлопа, будучи, к тому же, проще в обслуживании. Важным новшеством является включение вихревого контрольного клапана во впускном коллекторе двигателя. Это устройство, применяемое иногда в дизелях, дебютирует в бензиновом двигателе объемом 1.8 л. Этот клапан закрыт во время прогрева двигателя и на низких оборотах, перенаправляя поток воздуха во впускном коллекторе. Этот поток создает дополнительные завихрения в камере сгорания, что способствует более полному сгоранию смеси и снижает токсичность выхлопа. Вихревой клапан — одно из четырех новшеств, разработанных для снижения содержания окислов азота и углерода в выхлопных газах Almera Tino. Также применены новая конструкция поршня, система контроля за рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и новый, более легкий, чем предыдущий, катализатор с увеличенной внутренней площадью. В Almera Tino c двигателем объемом 1.8 л. расход топлива в европейском комбинированном цикле составлял всего 7.8 л/100 км, а 60-литрового топливного бака хватает более, чем н 700 км. Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки Almera Tino, так как просторный салон УПВ способствует большей чувствительности к вибрациям. Для снижения уровня шумов в Almera Tino двигатели устанавливаются на гидравлических опорах. Сами опоры состоят из динамических амортизаторов, противовесов и балансиров, предназначенных для снижения уровня шума. Бензиновый двигатель объемом 2.0 л. Турбодизельный двигатель объемом 2.2 л. с непосредственным впрыском Применение системы промежуточного охлаждения в двигателе объемом 2184 см3 позволило достичь мощности в 114 л.с. при 4000 об/мин, но, что еще более важно — максимальный крутящий момент 235 Нм достигается уже при 2000 об/мин. Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет всего 6.4 л/100 км, что в сочетании с 60-литровым топливным баком обеспечивает запас хода почти 900 км. Благодаря системе управления процессом сгорания M-Fire, которая уже применяется в автомобилях Nissan Almera, Patrol GR и X-Trail, существенно снижается дымность отработавших газов и содержание в них окислов азота при одновременном увеличении мощности и снижении уровня шума. Система M-Fire базируется на следующих принципах: формирование сильного завихрения в цилиндрах за счет использования парного (тангенциального и спирального) впускного отверстия. На малых и средних оборотах впрыск осуществляется через спиральный порт, способствующий сильному завихрению, а при высоких оборотах клапан, контролирующий завихрение, открывает тангенциальное отверстие, что ведет к увеличению притока воздуха. Это обеспечивает более полное сгорание топлива без образования сажи. ТРАНСМИССИЯ Вариатор CVT Коробки передач CVT доступны только на Almera Tino, оснащенной 136-сильным двигателем объемом 2.0 л. Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим трансмиссиям: P-R-N-D-L. Благодаря лучшей динамике разгона и высокой экономичности вариатор предпочтительней обычной автоматической трансмиссии. Использование традиционной автоматической трансмиссии ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в механической трансмиссии. В автоматической трансмиссии типа CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Привод передается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальный режим работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа. Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и прочный стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах. Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, был разработан изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря этому, разница в расходе топлива автомобилей с механической трансмиссией и CVT очень мала. Водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической трансмиссии, совмещая их с совершенством CVT и экономией почти на 20% топлива. Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, выбором передаточного соотношения, что обеспечивает идеальную плавность движения. Спортивный режим («S»), включаемый кнопкой на селекторе, — еще одна новинка в вариаторе CVT. В режиме «S» двигатель работает в режиме максимальной мощности, что обеспечивает не только максимально быстрый разгон, но и уверенное торможение двигателем. Механическая коробка передач ШАССИ И ПОДВЕСКА Комфорт в дороге — отличительная черта семейства Nissan Almera. Конструкция шасси Almera Tino, такая же, как и на Almera, обеспечивает отличную управляемость и удовольствие от поездки как для водителя, так и для пассажиров. Комбинация передней подвески типа МакФерсон и задней многорычажной подвески уникальна не только в сегменте С, но и для компактных минивэнов. В сочетании с короткой колесной базой для лучшего маневрирования, она обеспечивает еще большую устойчивость, управляемость и удовольствие от вождения. Для уменьшения уровня вибраций и шума Almera Tino позаимствовала у Almera структуру кузова, ставшего на 30% жестче за счет усиленного переднего подрамника, и новую систему гидравлических опор двигателя. Шасси Almera Tino включает значительно улучшенную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех четырех колесах, стандартную систему ABS фирмы Bosch, дополненную электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и механической системой Nissan Brake Assist, которая помогает водителю любого уровня мастерства полностью использовать возможности ABS . Передняя подвеска типа МакФерсон Многорычажная задняя подвеска Изменения положения центра тяжести и угла развала колес сведены к минимуму во время поворотов и торможений при любой скорости и с любой нагрузкой. Все это делает Almera Tino самым предсказуемым в управлении автомобилем в своем классе. Многорычажная задняя подвеска все время обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой, тем самым, повышая устойчивость и управляемость автомобиля. Система Brake Assist Система Brake Assist позволяет водителю все время контролировать автомобиль. В отличие от аналогичных систем, она не создает впечатления того, что автомобиль сам контролирует экстренное торможение. Водитель просто сильнее или слабее нажимает педаль тормоза в зависимости от дорожной ситуации. Система Brake Assist имеет внутренний управляющий клапан, контролирующий усилие на педаль тормоза. В ней нет сложных механических или электронных деталей. Система просто делает более интенсивной работу вакуумного усилителя тормозов в момент резкого торможения. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Однако это не означает автоматического контроля торможения автомобилем. Автомобиль остается под контролем водителя, который может варьировать нагрузку на тормоза в случае, если опасность миновала. Это также дает возможность водителю, предпочитающему спортивный стиль, использовать двойное торможение и повторное резкое торможение. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 29 % снижает необходимое для активации ABS тормозное усилие. Электронная система распределения тормозных усилий ABS Диаметр поворота БЕЗОПАСНОСТЬ Almera Tino изначально проектировалась как автомобиль для семей с маленькими детьми. Целью инженеров Nissan было создать самый безопасный компактный минивэн. Tino оснащена полным набором элементов безопасности, стандартных для этого класса, а также некоторыми другими системами безопасности, которые до сих пор не встречались на автомобилях этого сегмента. Almera Tino проектировалась для достижения максимального рейтинга Euro-NCAP в своем классе. Это была одна из целей инженеров Nissan. Однако главной задачей было создание самого безопасного автомобиля. Almera Tino отличается новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса автомобилей. Концепция тройной безопасности Щетка лобового стекла имеет дополнительное звено, что обеспечивает охват 97 % поверхности лобового стекла и гарантирует, что даже в ненастный день обзорность будет отличной. Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях, и диодный стоп-сигнал обеспечивают хорошую видимость для автомобиля, едущего сзади. На Almera Tino устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения лучшей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон». Второй уровень концепции тройной безопасности Nissan — «активная безопасность» — представлен усовершенствованной передней подвеской типа Мак-Ферсон и задней многорычажной подвеской — ключевых элементах устойчивого и предсказуемого поведения автомобиля в любых ситуациях. Также огромный вклад в активную безопасность вносят система Brake Assist, электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и новейшая ABS Bosch версии 5.3. Третий и последний уровень — «пассивная безопасность» — обеспечивается прочностью конструкции, активными подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности. Концепция разделения кузова на зоны Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована таким образом, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы на предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола. Активные подголовники передних сидений Система активных подголовников исключительно проста, но требует полного изменения конструкции сиденья для ее установки. Принцип работы основан на простых физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад несколько позднее корпуса. Активные подголовники используют давление тела на спинку сидения в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая вызывающее травму резкое откидывание головы назад. Так как смещение подголовника зависит от силы давления на спинку кресла, а оно, в свою очередь, зависит от массы сидящего в кресле человека и силы удара, то система приходит в действие даже при авариях, происходящих на довольно низких скоростях. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но, тем не менее, способны серьезно повредить шейные позвонки водителя и пассажира. Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время активные подголовники доступны только в комплекте с боковыми подушками безопасности. Боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек безопасности водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания. Время распознавания удара меньше 8 миллисекунд, а время их полного срабатывания — меньше 30 миллисекунд. Nissan отказался от внешнего расположения боковой подушки предыдущего поколения, защищавшей только грудь, в пользу новой, более безопасной конструкции. Теперь подушка раскрывается прямо из сиденья, что способствует максимальной защите. Полноразмерные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Конструкция передних ремней безопасности на Almera Tino была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей, активируемых теми же датчиками, что и подушки безопасности. Система преднатяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления для предотвращения травм грудной клетки. Крепление детского сиденья типа ISOFIX ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Согласно исследованиям, проведенным различными британскими исследовательскими центрами и независимыми организациями потребителей, выпускаемые в Европе автомобили Nissan завоевали репутацию наименее угоняемых автомобилей. Противоугонная система Nissan была разработана инженерами технологического центра Nissan в Великобритании совместно с угонщиками, ныне отбывающими наказание. Almera Tino — первый автомобиль Nissan, выпускаемый за пределами Великобритании, оснащенный полным комплексом противоугонных систем. Almera Tino комплектуется новейшей противоугонной системой Nissan. Она включает в себя четыре элемента: защитные щитки дверных замков, дистанционное управление замком, иммобилайзер и систему защиты аудиосистемы. Защитные щитки дверных замков Дистанционное управление замком В противоугонной системе NATS предыдущего поколения система дистанционного управления замком была отделена от самого ключа. В новой Almera Tino они объединены в один элегантный ключ, который включает также систему «anti-hijack». Одно нажатие на кнопку ключа открывает только дверь водителя, в то время как остальные двери остаются недоступными для потенциальных угонщиков. Повторное нажатие открывает остальные двери. Система «anti-hijack» не причиняет неудобств. Двойное нажатие — действие, знакомое каждому, кто работает с компьютерной мышкой, — открывает все двери сразу. К каждому автомобилю имеется два ключа с различными кодами. Поскольку аудиосистема теперь интегрирована в электронную систему автомобиля, каждый ключ может быть запрограммирован на воспроизводство персональных установок автомагнитолы. Иммобилайзер, являющийся сердцем NATS пятого поколения, встроен в систему внутренних электронных коммуникаций Almera Tino и напрямую связан с системой управления двигателем и информационной системой. Ни аудиосистема, ни проигрыватель компакт-дисков не начнут работу, не получив предварительно разрешения от иммобилайзера. Эта особенность противоугонной системы NATS была запатентована компанией Nissan. Сам блок иммобилайзера разделен на серию компонентов, которые распределены вокруг панели приборов на тот случай, если вор изберет ее целью нападения. Иммобилайзер отвечает самым строгим критериям — Thatcham Cat II в Великобритании и рейтингу «семь ключей» по французской системе SPA. ОБРУДОВАНИЕ Салон Almera Tino разработан с целью установить новые стандарты дизайна, компоновки, отделки и функциональности. Дизайнеры европейского технологического центра Nissan уверены, что благодаря использованию результатов беспрецедентного наблюдения за использованием автомобилей их владельцами по всей Европе, им удалось создать новый уровень практичности салона и лучший пример приверженности компании Nissan заботе о покупателях. Аудиосистема Многодисковый проигрыватель компакт-дисков Освещение Стекла с инфракрасным и ультрафиолетовым фильтром Дополнительная розетка Считать слево направо сверху до низу 1.Зеркала | |
Категория: Статьи | Добавил: artnov (28.03.2015) | |
Просмотров: 7020 | Комментарии: 6
голосов
|
Всего комментариев: 6 | 1 2 » |
| |
1-5 6-6 | |