Нешипованная зимняя резина
Резина без шипов делится на европейский и скандинавский классы. Первый разрабатывался для того, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом дорогой. Главная особенность таких шин — это сеть водоотводных каналов на протекторе и мощные грунтозацепы на нем.
Скандинавский класс зимних покрышек разрабатывался для дорог, которые зима прячет под снегом. Они идеально подходят для России. Разряженный рисунок протектора, состоящий из прямоугольников и ромбиков, обеспечивает идеальное сцепление с обледенелой или заснеженной трассой.
мущества и недостатки шипованных шин
Плюсы |
Минусы |
Шипы прекрасно работают на заснеженных и обледенелых дорогах
|
Мокрая дорога перечеркивает все положительные качества шипованной резины. На мокром и сухом асфальте шипы существенно удлиняют тормозной путь и снижают заносоустойчивость. В рыхлом снегу, а также на болотистой грунтовке шипованные шины бытрее «вкопают» автомобиль и даже могут посадить его «на пузо». |
Тормозной путь на льду у шипованной покрышки намного короче, чем у «гладкой»
|
Комфортность езды снижается за счет шумности шин, оснащенных шипами
|
|
Шипы разрушают асфальтированное дорожное полотно (в некоторых странах по этой причине шипованная резина находится вне закона)
|
|
Такие покрышки, пусть и незначительно, но все же увеличивают расход топлива
|
Преимущества нешипованной резины |
Недостатки нешипованной резины |
Отличные характеристики для езды на сухом и мокром асфальте
|
Не пригодны для езды по обледенелым дорогам
|
Резина, из которой сделаны нешипованные покрышки, не «плывет» при высокой температуре и не снижает управляемость автомобилем
|
|
Низкий шумовой порог
|
|
Не портят дорожное покрытие
|
|
Перевозка сборных грузов является наиболее перспективным сервисом на рынке транспортных услуг. Благодаря своим особенностям, перевозка сборных грузов — это средство значительной экономии денег и времени.
|